.::Afrodisiac::.

Объявление

.
Форум:
В глубине души каждому больше всего хочется любви, но иногда мы просто забываем об этом. Мы стремимся к отдыху и развлечениям и упускаем из виду самые важные вещи в жизни — а что может быть важнее любви? Регистрируйтесь. Не проходите мимо

Время года,месяц:
Лето, Июнь
Погода:
Яркое солнце, легкий теплый ветер. Море туристов, проходящих мимо. Что может быть лучше? Конечно же безумная ночь в одном из клубов города Амстердама.
Время:
2 июня : 00:00-12:00

Полезные ссылки:

Правила
Шаблон анкеты

Объявления администраторов:

Рекламу оставлять в соответствующих темах. Ник :afrodisiac. Пароль : 0000. Создавать новые темы без разрешения администрации запрещается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Afrodisiac::. » -=Первый шаг=- » .Три затяжки назад;


.Три затяжки назад;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1.Имя-латиницей
[Itan J. Corrupte]
2.Имя-русский
[Итан Джей Коррупт. Часто дают прозвище "Кай".]
3.Возраст
(от 16 лет)
[19 лет]
4.БИО
(не мение 6и полных строк)
[Жизнь Итана – сплошной театр. Театр одного актера.
Итак, приступим…
«Сладкие сказки в шприцах стеклянных» или «Начало быстрого конца»
Действующие лица:
Миссис Сиддонс – Мать, полное имя после замужества – Элоиза Ван Де Камп Джей Коррупт.
Кембл – псевдо Отец. Полное имя – Кембл Джей Коррупт.
Итан – сам главный персонаж.
Ариадна Де Цианид – Бабушка Итана.
Мистер NN – торгаш наркотиками, водитель, а так же отец Итана.
«Публика перестала по-настоящему интересоваться театром. В великие дни расцвета английской сцены люди не ходили смотреть пьесы, они ходили смотреть актеров. Не важно, что играли Кембл или миссис Сиддонс. Публика шла, чтобы смотреть на их игру. И хотя я не отрицаю, если пьеса плоха, мы горим. Все же, когда она хороша, даже теперь зрители приходят смотреть актеров, а не пьесу» - 31.09.1998 г. Запись из дневника юного Джея, по-настоящему считая, что его жизнь – театр.
Сцена 1. Рождение Итана.
Все затихло. Улицы пусты. Не мудрено – поселение под Парижем было пусто еще со времен второй мировой войны. Лишь один дом излучал свет из окон – дом, в котором миссис Сиддонс родила Аарона. Но об этом позже. Сейчас я хочу рассказать краткую историю знакомства родителей, без которой, казалось бы, не было и Джея. Приступим?
Кембл. Джей Коррупт и Элоиза Сиддонс познакомились во Франции, в лавке книгописца, а в будущем и любимого писателя юного Итана (милая связь, не правда ли?).  Но об этом позже.

-Лиз.… Подожди… Ты не можешь оставить этого ребенка… Тебе же всего шестнадцать! – прокричал где-то сзади мужской прокуренный голос. Если обратить внимание на источник звука, то можно увидеть особь мужского пола, не такого молодого, как девушка – Элоиза, как мы узнаем, у парня впавшие, закатанные в глазницы голубые глаза с серой радужкой; губы тонкие, безобразно сложенная фигура – руки длинные, не такие, как должны быть – отошедшие о нормы. Бледное лицо его придает парню бледный вид.
Наше ознакомление с парнем прерывает голос той самой «Лиз» - девушка резко оборачивается, набирает полную грудь воздуха, слегка сморщивается и берет себя за уже большой живот, и, на выдохе, слезливым голосом произносит:
- Мистер NN(имя вырезано памятью, как и автора анкеты, так и Итана), я не могу его не оставить. Аборт – это грех в моей – девушка делает акцент на слове «моей»-  религии. Да, Мистер NN. Я сомневалась еще тогда, когда знакомилась с тобой, что у нас что-то хорошее выйдет. Я думала, что ты хороший.
Некий Мистер NN улыбнулся уголками губ, и двумя только пальцами правой руки провел по щеке девушки, тем самым вытерев с ее жемчужно бледного личика слезу, затем резко одернул руку.
-Моей, я, мой, тха! Ты думаешь только о себе! Хорошо. Оставляй этого ребенка. Но знай – у этого ребенка не будет отца. Ясно?
И с этой фразой мужчина ушел навстречу солнцу. А девушка, споткнувшись, упала наземь, и проплакала около двух часов, затем нашла в себе силы встать.
Разумеется, долго беременная женщина летом, в жару, пять километров не пройдет. Отталкиваясь от этой мысли, девушка словила машину и…
…Водитель этой машины и стал псевдо отцом, хм, точнее отчимом Джея. Каким образом? Рассказываю.
Как и в любой романтической повести, люди встречаются взглядом и понимают, что они влюбились. С первого взгляда, хотя где-то в глубине души осознают, что любви «с первого взгляда» не существует. Но ничего, сейчас я не буду начинать о противоречиях в голове человека, ибо это затянется надолго.
Их взгляды встретились, они разговорились, стали встречаться. Спустя месяц родился Адеон. И сразу же был записан не так, как должен был – по фамилии матери (Сиддонс), а по фамилии отца, то есть Джей Коррупт.
Сцена 2: Мама и «псевдо отец»
Дети видят в родителях прошедшее, родители же видят в детях будущее; и если мы у родителей встречаем всегда больше любви к своим детям, нежели у детей к родителям, то это грустно, но вместе с тем и естественно. Кто же не любит больше свои надежды, нежели свои воспоминания? Мать и отец, папа и мама - это первые два авторитета, на которых для ребенка зиждется мир, зиждется вера в жизнь, в человека, во все честное, доброе и святое. И эта вера обламывается, как только в пять лет Джей узнает от бабушки, что Кембл – не его родной отец.
Пожилая женщина зашла в комнату к играющему на фортепиано мальчику, тяжело вздохнула и погладила малыша по голове. Это был Адеон.
-Итан, послушай меня, душечка. Ну же, прекрати играть. Отвлекись, отвлекись… - Ариадна усадила пятилетнего ребенка к себе на коленки и продолжила. -…Я хочу рассказать тебе чуть-чуть о твоем отце…
-Как? Зачем? Не понимаю… - озадаченный Джей пожал плечами и улыбнулся во все режущиеся зубки. – Я и без того о нем все знаю.
-Нет… Ты как раз ничего и не знаешь… - Миссис Де Цианид грустно улыбнулась, - Кембл не твой папа…
И этой фразы парню хватило на всю жизнь.
Шаг за шагом он свыкался с этим фактом, но делал вид что ничего об этом не знает, прятал это у себя глубоко в подсознании. И о своем, пусть даже и «псевдо отце» у него хорошие мысли. И он его просто напросто любил. Любил больше, чем миссис Сиддонс. А мысль о том, что он любит больше чужого человека, чем родного все же осела в юном мозге парня.
Смерть матери. Нет. Джей Коррупт равнодушно отсидел похороны и ушел гулять с друзьями (шесть лет).  И жизнь без мамы стала еще легче, ведь теперь не нужно делить любовь на двоих.
Потом мальчика отдали в школу (восемь лет), где парень начинает впервые строить свой характер, показывать себя, получать первый жизненный опыт. Так же, Итан перенимает опыт от своего отца. Пока отец вел хозяйство и следил за ребенком, мальчик все писал:
«Существует странное, укоренившееся заблуждение о том, что стряпня, шитье, стирка, нянченье составляют исключительно женское дело, что делать это мужчине - даже стыдно. А между тем обидно обратное: стыдно мужчине, часто незанятому, проводить время за пустяками или ничего не делать, в то время как усталая, часто слабая, беременная женщина через силу стряпает, стирает, или нянчит больного ребенка»
В возрасте от девяти до восемнадцати лет парень путешествует вместе со своим отцом в поисках места, в котором он сможет жить. Жить счастливо.
«У меня вот принципы менялись сообразно обстоятельствам, приходилось менять их в зависимости от географических широт. То, что в Европе вызывает восторг, в Азии карается. То, что в Париже считают пороком, за Азорскими островами признается необходимостью. Нет на земле ничего прочного, есть только условности, и в каждом климате они различны. Для того, кто волей-неволей применялся ко всем общественным меркам, всяческие ваши тупые правила и убеждения - пустые слова. Незыблемо лишь одно-единственное чувство, вложенное в нас самой природой: инстинкт самосохранения. В государствах европейской цивилизации этот инстинкт именуется личным интересом» И. Д. Коррупт.]
5.Характер
(не менее 5и полных строк)
[Наружность Кая служит весьма малым ручательством за него, но, тем не менее, она представляет нечто значительное.
Одни только безумцы да больные люди могут находить свое счастье в том, чтобы убивать все вечера за картами в надежде выиграть несколько долларов. Только дураки могут тратить время на размышления о самых обыденных делах - возляжет ли такая-то дама на диван одна или в приятном обществе и чего у ней больше: крови или лимфы, темперамента или добродетели? Только простофили могут воображать, что они приносят пользу ближнему, занимаясь установлением принципов политики, чтобы управлять событиями, которых никогда нельзя предвидеть. Только олухам может быть приятно, болтать об актерах и повторять их остроты, каждый день кружиться на прогулках, как звери в клетках, разве лишь на пространстве чуть побольше; рядиться ради других, задавать пиры ради других, похваляться чистокровной лошадью или новомодной коляской, которую посчастливилось купить на целых три дня раньше, чем соседу. Вот вам весь характер Адеона, весь он укладывается в эти несколько фраз. Верно? Но взгляните на существование человека с той высоты, на какую им не подняться. В чем счастье? Это или сильные волнения, подтачивающие нашу жизнь, или размеренные занятия, которые превращают ее в некое подобие хорошо отрегулированного английского механизма. Выше этого счастья стоит так называемая "благородная" любознательность, стремление проникнуть в тайны природы и добиться известных результатов, воспроизводя ее явления. Вот вам в двух словах искусство и наука, страсть и спокойствие. Верно? Так вот, все человеческие страсти, распаленные столкновением интересов в нынешнем вашем обществе, проходят перед ним, и он производит им смотр, а сам живет в спокойствии. Научную вашу любознательность, своего рода поединок, в котором человек всегда бывает, повержен, он заменяет проникновением во все побудительные причины, которые движут человечеством. Словом, он владеет миром, не утомляя себя, а мир не имеет надо мною ни малейшей власти. «Я люблю пачкать грязными башмаками ковры у богатых людей - не из мелкого самолюбия, а чтобы дать почувствовать когтистую лапу Неотвратимости.» - оправдывается Итан.
Легко это или трудно: жить без иллюзий, без надежд, без веры? Они нужны, но нужен холодный рассудок, даже скепсис, нужен трезвый взгляд на жизнь: он поможет избежать многих ошибок и разочарований.
Кая можно назвать океаном. Потому что он всегда разный. Иногда буйный, сметающий все и вся на своем пути, грациозный, словно раненый тигр. Иногда спокойный, словно морской бриз.
Джей Коррупт вспыльчивый. Иногда, в сложных, очень сложных ситуациях ему очень тяжело себя держать в руках. Будь бы он простым мальчиком, ему было бы намного легче, чем обычно. Ибо ему очень тяжело устоять перед соблазнами жизни и мира сего.
Каков Джей, таков и мир. То есть, никогда не знаешь, какие козни может Кай выкинуть. Будь то какая-то очередная нелепая беспричинная переделка, будь то какой-то мелкий «роман», загоревшийся без огня и топлива, то ли это, быть может, и изменение внешнего вида, причем не только своего, но и внешнего вида любого человека, который попадется ему на глаза. Как же он может изменить внешность окружающих людей? Ха! Да очень легко. Он может «подправить» ее своими тонкими пальцами, а точнее, кулаками, так же может внезапно предложить проколоть какую-то часть тела (какую – зависит от самого человека и желания Део видеть эту часть тела открытой).
Брутальность. Да, брутальность он не любит. Как в себе, так и в окружающих его людей. Часто от него можно слышать фразу «заберите свой брутал к себе в Америку». Французский юноша, как вы поняли, недолюбливает американские черты и особенности поведения.
Пафос. Пафос – это не для Джей Коррупта. Хотя… Кому же я вру? *улыбка* Итан слегка пафосен. Но не напыщен, как остальные пафосные сограждане его. «А Джей – романтический пафосник, угу» - говорил… хм… точнее, оправдывал Итана его бывший парень. Вот этот Джей Корруптовский романтизм придает изюминку в поведении парня. В чем же заключается этот пафосный романтизм или романтический пафос?.. Да в том, что парень становится намного нежнее, чувствительнее, но не опускает голову и не распускает нюни. Он не показывает эмоции на людях, когда в нем уже закипает и взрывается вулкан, не жалуется и не ноет тогда, когда его сердце крошится на миллиарды зеркальных осколков и проникают алмазной пылью в кровь.
«Вообще, Джей славный парень. Но уж слишком он строгий» Да. Джей Коррупт строг. Он холодный и твердый временами. Специально, на показ. Ибо он боится, что кто-то сможет открыть его, залезть в уголки его души, вывернет его наизнанку, раскроет его таковым, каков он есть для всех. Он боится стать дешевкой. Слишком уж он долго строил все эти стены и ограды вокруг себя. И чтобы это все разрушил о.д.и.н. человек в один несчастный для Джея миг? Ну, нет. Уж лучше умереть, чем жить так.
Итак, любовь. Любви для юглши нет. Джей Коррупт уж лучше умрет без второй половинки, чем будет кинут. Да, и он считает, что существует только влюбленность. А не любовь. А любви нет. Он просто сам от этого себя огораживает. Есть только секс и притяжение. Ну и влюбленность. А сильную влюбленность он объясняет как страсть. Скажите страстно влюбленному Джей Коррупту, что возлюбленный обманывает его, представьте ему двадцать свидетелей неверности его возлюбленного, и можно держать пари, ставя десять против одного, что несколько «любезных» слов ее опровергнут все свидетельства обвинителей. Поразительное дело! Хотя природа только человека наделила разумом, способным воспринять божественную волю и откровение, только его создала полным доброты и стремления к согласию, однако Итан скорее находит себе пристанище среди самых свирепых зверей, среди самых неразумных и злобных тварей, чем среди людей.]
6.Внешность
(не менее 5и полных строк)
[Итак, любимая часть анкет *потирает руки и злобно хихикает*. Красота, гармоническая красота! Это — самое важное в мире! Вне красоты ничего, ровно ничего не существует. Но лишь немногие понимают ее. Линии человеческого тела или статуи, очертания горы, колорит картины или вот этой шири, нечто неуловимое в улыбке Джоконды, слово, пронизывающее душу волнением, маленькая черточка, которая художника обращает в творца, равного богу, — кто же, кто из людей замечает это?
Осмотрим парня с ног до головы. Джей Коррупт достаточно высокий, рост у него в целых сто семьдесят шесть сантиметров, ступни у парня маленькие, даже для парня, исходившего всю свою жизнь на пятой точке (это я образно). Руки у него изнеженные, и сразу примечательно, что к труду не притерпевшиеся, однако привыкшие к потасовкам, всяческим там переделкам. А, да, и еще хочу сказать, что у него всегда наготове средний палец и что в любую секунду ответом на Вашу язвительную фразочку ответом послужит показание среднего пальца и непорочная улыбка Итана.
А, да, точно! Улыбка – это самое очаровательное в парне, насколько это возможно. Она выдает теплоту парня сразу же, заставляет улыбаться в ответ. И так нелицемерно, сколько это мыслимо. А мыслимо людям в присутствии Джея многое – от поцелуев до драки, независимо от взаимоотношений, которых у Вас с пареньком связываются. Кхм, что-то я нередко стал уклоняться от темы – увлекся видимо Оо.
Да, улыбка это самое прекрасное в человеке, но только после его глаз. Итак, второе место в нашем рейтинге занимают его темно синие глаза. Многие считают, что именно вот так выглядит горячий лед – он такой же мерцающий, страстный и наивный.
Волосы. Парень натуральный брюнет, который не любит краску для своих длинных до плеч волос. Хотя и сейчас окрасил волосы в белый цвет. На голове у Итана вечно какой-то бардак (такой же, как и в голове, естественно), как будто на нем, как на острове, прошел ураган и снес все вокруг, затягивая в свой круговорот и успокаивающий сознание и будоражащий каждую клеточку головного мозга...
Фигура. Вот тут уж парень ею не удался – парень очень худой, у него ребра выдаются вперед, живот запавший, ручки и ноги, словно две спички, кадык значаще выступающий вперед. Пальцы у него как у настоящего пианиста – длинные и тонкие, в прочем такая же тонкая у него сама рука, а на руке жалкое подобие на мускулы.
Как-то получилось, что у Адеона гладкая кожа на лице и руках. На теле у него шрамы - следы самобичевания. Да, его заставляли это делать за каждый плохой поступок (будь та же двойка в гребаной школе).
Татуировка у парня одна – она находится на бедре. Это надпись. «2218». Номер могилы покойного отца на старом кладбище Брэдбэри в Париже, где он жил последний год после восемнадцатилетия сына.
Стиль. Парень может ходить в джинсах и белье, без обуви, но только в компании адекватных и знакомых личностей, которые если и скажут что-то неприятное, то и на средний палец слишком гневно не отреагируют. Может ходить в узких потертых джинсах и в футболках, майках, рубашках с провокационными надписями.
"Ничего в нем необычного не увидишь, а если приглядишься, то найдешь то, что тебе действительно нужно, то, что нет ни в одном другом мужчине" Говорила о нем его лучшая подруга.
Несмотря на свой ужасный вид, он все же привлекает людей. Почему? Да просто он - актер. Актерская игра - такое дело, которое требует всего твоего времени, и если хочешь чего-нибудь достичь, надо отдавать себя целиком. Его просто возмущает публика: думают, что актеры и актрисы черт знает, чем занимаются. Да у них для этого просто нет времени. Актеры по жизни...
Да, он иногда считает себя вещью. Страшной, изуродованной человеком живой вещью. Вещи бывают живые - и неживые. И живых вещей надо остерегаться. Неживые всегда остаются на месте, а живые двигаются, и никогда нельзя знать заранее, что они могут.]
7.Род деятельности
(работа,учеба и тд)
[сутенёр]
8.Ориентация
(Би,гомо или гетеро)
[гомо, универсал]

Ваша анкета.

1.Ваше имя или ник,под которым все знают.
[Илья]
2.Ваш возраст
(только не врать,ибо все равно станет ясно хд)
[*осознанно врет, что десять лет оО*]
3.Связь с вами
(icq,skype)
[442-013-906]
4.Опыт игры на ролевых
[имеется]
5.Как часто будете заходить
[кд]
6.Пробный пост на свободную тему
[Део, Део... Что же ты думаешь себе?.. Нравиться так жить? Нравиться быть шлюхой? О, да. Определенно нравится. Каждый раз его имеет кто-то новый. И н.и.к.о.г.о. из них он не оставляет равнодушным после этого. Либо в него влюбляются, либо его ненавидят. Что происходит куда чаще. Да и это ему приятнее - ощущать ненависть другого человека, перед которым он не был открыт полностью, чем быть возненавиденным человеком, что заставлял Део питать к нему нежные чувства. Либо то же самое элементарное уважение.
  Парень улыбнулся своему отражению, осмотрел себя со стороны, о, да, он был сегодня великолепен: он наконец выспался, (ибо клиент на сегодняшний день и вечер будет только один) глаза парня были изрезаны здоровым блеском, кожа чуть порозовела, приобрев более жизненный оттенок, и с его губ все еще не сходила приторно-сладкая ухмылка. Да, он сегодня явно будет в ударе. Будет нежным. Плевать. Даже если его будут жестоко иметь, он будет нежно постанывать, и целовать руки очередного своего клиента. Нужно же держать репутацию "нежной шлюхи".
  Провев пальцем по своему оголенному телу, он чуть улыбнулся, оголяя белоснежные клыки, как у волка, приготовившегося растерзать очередную свою игрушку. Мягкими шагами, Адеон направился к шкафу с одеждой, преждевременно решив, что сегодня он должен быть на высоте. В прочем, как обычно. Цианид провел кончиками пальцев по висящим на вешалках одежде, затем перевел взгляд на потолок, потом он на единый шаг отодвинулся от места, на котором он только что стоял, и, все так же не сводя глаз с потолка, направил пальцем в глубь шкафа. Таким идиотским способом он выбрал рубашку, в которой он встретит своего клиента. Таким же образом он выбрал себе брюки. Зайдя в ванную и что-то мурлыкнув под нос, Део неспеша оделся, аккуратно проверяя каждую деталь одежды.
  Вальяжно зайдя обратно в свою комнату, он сел на излюбленное им кресло, и, закинув ногу на ногу, он стал дожидаться новоиспеченного клиента.
  Ох. Наверняка очередной пафосный козел с недотрахом. Пф. Нет, ну может же кто-то нормальный прийти? Господи... Да какой нормальный человек прийдет к шлюхе домой? Очем я только думаю? Да, Адеон. Тебе никогда не найти того человека, который не будет интересоваться только твоим телом.
  Адеон хмыкнул и тяжело вздохнув, сделав вид, что сожалеет об этом факте. Конечно, найти т.а.к.о.г.о. человека, который бы видел в Део интересного собеседника или просто умного парня будет практически невозможно. Ибо тело его может не заинтересовать только слепого.
  Раздумья Део прервал стук в двери. Он облокотился на спинку кресла, нежно улыбаясь прибывшему гостю:
-Здравствуйт... - улыбка спала с его нежных губ и свернулась в кривую ухмылку.
Он выслушал своего клиента и лукаво улыбнулся, встав с кресла и выгнувшись навстречу юноше, проведя по воздуху, рядом с губами Альберта своими губами, словил ими воздух дорогих духов и мяты.
-Ты слишком мало знаешь о шлюхах, Кристиан. - слегка облизав уголок губ, проговорил Део, прокручивая имя парня на кончике языка, - Я делаю это не ради денег. Это просто способ набраться опыта во взаимоотношениях на таких вот как ты.
Де Цианид прислонился плечом к холодной стене и осмотрел парня с ног до головы. О, да, он хотел, чтобы этот парень его возненавидел. Как все те, кто ему изначально начал говорить о том, что он бездушный. Либо намекал на это. И Парень нежно улыбнулся, ласково взглянув на Альберта и приложив указательный палец к уголку своих губ.
-Почему ты пришел именно сюда? Нравиться чувствовать себя победителем среди побежденных? Тогда ты именно по адресу. - И он снова как можно нежнее улыбнулся, прижимая палец к уголку своих губ.
Петля сегодняшнего дня свинцом опустилась на теплично-черствые плечи богов, обвиваясь змеей вокруг шеи и оседая сиплым криком на губах.
Яд, удушье, щелчки после конечного отсчета. А в небе летают уготовленные грехи. Для каждого свой. Осядет инеем на зрачках. Део приторно сладко вздохнул и улыбнулся уголками губ, осмотрев мутным взглядом своего нового царя. Страшно. Больно. Давит. Перетирает в смятку все мечтания Адеона. Агония слепоты. Ему хочется Не_видеть_ничего.
Веревками связать его руки. Удержать. Пить яд из его губ. Дарить душу, перетекать, сливаться с ним.
Слишком много дыханий в одном, сливаются и обжигают. Рождают нового Бога. Нового царя.
Леблоса.
  Желанный жест - рука Кристиана на бедре Део заставил кровь бежать по венам куда быстрее, и Цианид уже не слышал слов своего клиента - именно сейчас ему было наплевать. Однако, бушующая в венах кровь стукнула ему в голову и он произнес еле слышно, со стоном:
-А для этого и не нужно быть психологом. Главное - понять того человека, который меня имеет. Понять то, с какой целью он это делает, с каким настроением. Ради чего? И кто я в этот момент для этого человека - просто игрушка либо он все же что-то ко мне питает. Все равно - любовь ли, ненависть ли... - и он томно улыбнулся, чуть коснулся рукой живота парня и опустил глаза.
-Да. Зря я это все говорю. Все равно ты значения этому не предашь. - ухмыльнувшись, Адеон убрал руку парня со своей талии и повернулся к нему спиной, театрально закатил глаза и продолжил, -Да, Кристиан. Слишком ты много хочешь. Люди - те же животные, руководящиеся животными инстинктами. Им плевать на чувства. А если нет... - Део пожал плечами и повернулся лицом к Крису, -...ты веришь в совпадения?..
  И он легонько коснулся губами губ юноши а затем аккуратно поцеловал в нижнюю губу чуть причмокнув при этом.
  -М.. Ты же не за этим пришел... Верю, выслушивать шлюху - не самое приятное что есть в этой жизни, ха. - Део ухмыльнулся и вплотную прижался к Крису, заглядывая в глаза цвета виски.
  -У тебя есть право согласиться либо... А в прочем, выбора у тебя нет, раз уж ты и тут - снова та самая лукавая улыбка, и Део провел тонкими пальцами по ладониКристиана, чуть подтянув руку к себе и нежно сжав в своей.
  Странная теплота разлилась по телу парня и он пристально взглянул в глаза своего клиента, и уже более уверенно провел языком по нижней губе Леблоса и стал нежно целовать его сахарные губы.
  Без лишних слов, фраз, взмахов, маневров. Кинуть вызов стереотипом. Разбить все понятия. Убить в себе шлюху. Тяжело. Шлюхи ведь тоже имеют право на счастье. Да, Део должен быть счастливым.
Он должен сделать счастливым кого-то другого. Кого-то искреннего. Кого-то нежного и приторно мягкого.
Открой глаза. Что ты видишь? Где твоя злость? Зачем ты ранишь мое небо?
Утро мысли пьянит. Мешает. Убивает. Део понимает, что скоро начнет вести монологи с собой.
Не боится быть подслушанным. Мечтает о взлете. На неопределенную высоту. Главное - чтобы кто-то был рядом.
Считает что падает. Хотя взлетает. Все чаще. Все глубже. Все путанней. И ему тепло от того, что кто-то главный, тот, кого он считает на данный момент богом, тут, рядом, стоит, и дышит в унисон.
Лети. И он тебя услышит. Прочтет по губам. Ели слышно.
Раздирай его плоть словно ты спишь. Словно не чувствуешь ничего.
Упуская из рук последние капли жизни.
Выпуская из груди последние вдохи. Запусти его в свою жизнь.
Губами, прочь, прочь по гладкой коже, вниз, к шее, к пульсирующей венке на ней. Део, ты сходишь с ума. Он сейчас растопит тебя. Теперь ты не будешь льдом. Не сможешь им быть. В тебе все еще теплится жизнь. Я не такой холодный, каким хочу казаться... Я гораздо, гораздо теплее.
  Сходить с ума от жестов, нежности и дыхания в унисон. Нежность. Ранит. Заставляет оторваться от мыслей, заставляет разодрать маску Кая и выпустить наружу его настоящего - теплого, милого и трепетного. Но это будет нелегко. Да и зря Кристиан решил подарить нежность шлюхе. Ничего хорошего из этого явно не выйдет. Одно можно знать наверняка - будет больно.
  И Адеон все еще целовал приторно-сладкие и мягкие губы Кристиана, прижался к нему всей своей дрожащей плотью, тая и теряясь в его руках, рядом с ним. Фраза Криса готов тебя слушать часами... заставила чуть отодвинуться юношу от своего клиента (клиент ли он в этот момент..?) и заглянуть в его отчего-то мутные, и ставшие за эти несколько минут родными, карие глаза, снова чуть коснуться губ, провести рукой по шее, почувствовать пульс Кристиана кончиками своих тонких пальцев. Део улыбнулся и прижался губами к пульсирующей венке, чуть прокусив бледную кожицу до крови но тут же зализать ранку, из которой тонкой алой нитью сочилась кровь.
Сердце колотилось слишком быстро, слишком правдиво, выдавало все эмоции холодного мальчика, сердце, готовое вот-вот вырваться из грудной клетки и упасть к ногам с бесконечной и безмолвной мольбой о пощаде. Но нет. Део продолжал целовать шею Кристиана, он не мог оторваться. Парень словно изучал каждый миллиметр нежной кожи, пытаясь запомнить каждое ощущение от прикосновения, каждый желанный жест, каждый взмах ресниц.]

0

2

Itan J. Corrupte
принят *пошел искать свою отпавшую челюсть*

0


Вы здесь » .::Afrodisiac::. » -=Первый шаг=- » .Три затяжки назад;